19:58
Что мешает иметь максимальные продажи

Вход в сферу торговли был одним из самых простых на протяжении многих тысячелетий. По этой причине торговля привлекала многих людей. Однако буквально в середине 20 века ситуация начала изменяться. Теперь иметь максимальные продажи не так легко, как было раньше. Изменения связаны с тем, что начал изменяться экономический уклад.

Что мешает иметь максимальные продажи

Если ранее главенствующими были первичный, вторичный и третичный сектора экономики, при которых был дефицит товаров и услуг, то в середине 20 века на первый план начал выходить четвертичный сектор экономики. Четвертичному сектору характерен избыток товаров, производственных и продающих мощностей и огромный дефицит потребителей.

В таких условиях торговля перестала быть привлекательной, потому как количество торговых точек увеличивается и увеличивается, а количество потребителей остается на одном и том же уровне. Это привело к тому, что объемы доходов в расчете на одну торговую точку начали снижаться и соответственно иметь максимальные продажи стало очень трудно.

Максимальные продажи в новых условиях

Максимальные продажи в новых условиях

Основа четвертичного сектора - идеи. Максимальные продажи сейчас есть только у тех, кто умеет с ними работать. В рамках четвертичного сектора идеи первичны, а товары и услуги вторничны. Суть в том, что спрос на товары и услуги в новых условиях создается посредством генерации и трансляции идей. Товары и услуги - это просто способы реализации идей, которые внедрены в клиентов.

Это значит, что торговля осуществляет развитие идей, чужих идей и именно за этот счет живет

То, что в основе продаж сейчас лежат идеи - это большая проблема для торговли. Суть в том, что идея генерируется под определенный товар, а раз так, то и генерируют ее именно производители. Соответственно, торговля, за очень редким исключением, в связи с тем, что не имеет возможность производить то, что продает, занимается обслуживанием чужих идей.

Это значит, что торговля осуществляет развитие идей, чужих идей и именно за этот счет живет. Чем лучше она выполняет свою роль, тем лучше она живет. Это конечно же большой плюс для торговли. Однако в этом состоит и минус, ибо торговля вынуждена работать с тем "раскладом", который создал производитель, она является заложником этого расклада.

Секрет максимальных продаж

Секрет максимальных продаж

Суть продаж в новых условиях - это активизация внедренных в людей идей. Активизация идей приводит к тому, что у человека возникает желание их реализовать. Без товаров и услуг реализовать идею невозможно, что и порождает спрос на них. Максимальные продажи сейчас может получить только тот, кто знает какие идеи внедрены в людей и умеет их активизировать.

... продавцу приходится работать с безжизненной пустыней, где получить максимальные продажи просто нереально

В новых условиях производитель - это атмосфера, которая создает климат для торговли. В климате, который создали производители, и приходится работать торговле. Если производитель хорошо поработал и создал благоприятный климат, то торговле живется хорошо, она в шоколаде. Если производитель плохо поработал, то торговле живется плохо.

Если производитель вообще не поработал, то продавцу приходится работать с безжизненной пустыней, где получить максимальные продажи просто нереально. Неспособность торговли самостоятельно создавать атмосферу и есть главная проблема развития торговли. Связана это проблема с тем, что торговля не способа создавать объекты для разворота идей, другими словами товары.

Как иметь максимальные продажи

Как иметь максимальные продажи

По своим возможностям и структуре, торговля неспособа внедрить новую идею. Это самый начальный этап работы с идеей и самый главный, ведь если идею не внедрить, то и работать потом будет не с чем. Раз торговля не способна на внедрение идей – это делает ее достаточно уязвимой с точки зрения успешности бизнеса, потому что ей приходится работать с чужими идеями.

Активизация идей - это и есть функция торговли и новых условиях

Раз уж весь бизнес построен на генерации и распространении идеи, то и бизнес, связанный с торговлей тоже должен строиться исходя из этого принципа, чтобы не быть уязвимым и зависимым от производителей. Для торговли тут суть в том, чтобы заниматься развитием тех идей, которые наиболее популярны, т.е. которые внедрены в максимально возможное количество людей.

Это значит, что для того, чтобы иметь максимальные продажи, нужно выбирать те товары или услуги, которые способны реализовать самые массовые и самые перспективные идеи, которые уже внедрены в людей. Если идея внедрена, значит ее можно активизировать и создать желание купить товар или услугу. Активизация идей - это и есть функция торговли и новых условиях.

Способ получить максимальные продажи

Способ получить максимальные продажи

Идея, которой занимается торговля, должна быть максимально активной для того, чтобы перебивать другие идеи с тем, чтобы выбор потребителем осуществлялся именно в пользу товара, который с ней связан, а не другого товара. Фактически для того, чтобы торговля была успешной, первое, что должен сделать бизнесмен, который собрался ей заниматься – это создать карту внедренных в людей идей и карту активности идей.

Карта идей - это навигатор, который помогает ориентироваться в голове потребителей

Карта идей - это навигатор, который помогает ориентироваться в голове потребителей. С ее помощью можно узнать, что хочет потребитель и в каком количестве. Она помогает предугадывать желания покупателей и внедрять новые идеи для создания новых желаний. Чем больше идей в карте идей, тем выше вероятность того, что будут получены максимальные продажи.

Когда он это сделает, ему останется только подобрать товары, которые в наибольшей степени соответствуют этим идеям. Дальше все пойдет как по маслу. Продажи товаров, которые соответствуют идеям, будут такими, что возникнут проблемы с их наличием на полках из-за того, что товары просто не будут успевать класть на эти полки. Но чтобы все это реализовать нужно читать статьи по продажам. Если их будет недостаточно, следует получить консультации по продажам.

Вход в сферу торговли был одним из самых простых на протяжении многих тысячелетий. По этой причине торговля привлекала многих людей. Однако буквально в середине 20 века ситуация начала изменяться. Теперь иметь максимальные продажи не так легко, как было раньше. Изменения связаны с тем, что начал изменяться экономический уклад.

Что мешает иметь максимальные продажи

Если ранее главенствующими были первичный, вторичный и третичный сектора экономики, при которых был дефицит товаров и услуг, то в середине 20 века на первый план начал выходить четвертичный сектор экономики. Четвертичному сектору характерен избыток товаров, производственных и продающих мощностей и огромный дефицит потребителей.

В таких условиях торговля перестала быть привлекательной, потому как количество торговых точек увеличивается и увеличивается, а количество потребителей остается на одном и том же уровне. Это привело к тому, что объемы доходов в расчете на одну торговую точку начали снижаться и соответственно иметь максимальные продажи стало очень трудно.

Максимальные продажи в новых условиях

Максимальные продажи в новых условиях

Основа четвертичного сектора - идеи. Максимальные продажи сейчас есть только у тех, кто умеет с ними работать. В рамках четвертичного сектора идеи первичны, а товары и услуги вторничны. Суть в том, что спрос на товары и услуги в новых условиях создается посредством генерации и трансляции идей. Товары и услуги - это просто способы реализации идей, которые внедрены в клиентов.

Это значит, что торговля осуществляет развитие идей, чужих идей и именно за этот счет живет

То, что в основе продаж сейчас лежат идеи - это большая проблема для торговли. Суть в том, что идея генерируется под определенный товар, а раз так, то и генерируют ее именно производители. Соответственно, торговля, за очень редким исключением, в связи с тем, что не имеет возможность производить то, что продает, занимается обслуживанием чужих идей.

Это значит, что торговля осуществляет развитие идей, чужих идей и именно за этот счет живет. Чем лучше она выполняет свою роль, тем лучше она живет. Это конечно же большой плюс для торговли. Однако в этом состоит и минус, ибо торговля вынуждена работать с тем "раскладом", который создал производитель, она является заложником этого расклада.

Секрет максимальных продаж

Секрет максимальных продаж

Суть продаж в новых условиях - это активизация внедренных в людей идей. Активизация идей приводит к тому, что у человека возникает желание их реализовать. Без товаров и услуг реализовать идею невозможно, что и порождает спрос на них. Максимальные продажи сейчас может получить только тот, кто знает какие идеи внедрены в людей и умеет их активизировать.

... продавцу приходится работать с безжизненной пустыней, где получить максимальные продажи просто нереально

В новых условиях производитель - это атмосфера, которая создает климат для торговли. В климате, который создали производители, и приходится работать торговле. Если производитель хорошо поработал и создал благоприятный климат, то торговле живется хорошо, она в шоколаде. Если производитель плохо поработал, то торговле живется плохо.

Если производитель вообще не поработал, то продавцу приходится работать с безжизненной пустыней, где получить максимальные продажи просто нереально. Неспособность торговли самостоятельно создавать атмосферу и есть главная проблема развития торговли. Связана это проблема с тем, что торговля не способа создавать объекты для разворота идей, другими словами товары.

Как иметь максимальные продажи

Как иметь максимальные продажи

По своим возможностям и структуре, торговля неспособа внедрить новую идею. Это самый начальный этап работы с идеей и самый главный, ведь если идею не внедрить, то и работать потом будет не с чем. Раз торговля не способна на внедрение идей – это делает ее достаточно уязвимой с точки зрения успешности бизнеса, потому что ей приходится работать с чужими идеями.

Активизация идей - это и есть функция торговли и новых условиях

Раз уж весь бизнес построен на генерации и распространении идеи, то и бизнес, связанный с торговлей тоже должен строиться исходя из этого принципа, чтобы не быть уязвимым и зависимым от производителей. Для торговли тут суть в том, чтобы заниматься развитием тех идей, которые наиболее популярны, т.е. которые внедрены в максимально возможное количество людей.

Это значит, что для того, чтобы иметь максимальные продажи, нужно выбирать те товары или услуги, которые способны реализовать самые массовые и самые перспективные идеи, которые уже внедрены в людей. Если идея внедрена, значит ее можно активизировать и создать желание купить товар или услугу. Активизация идей - это и есть функция торговли и новых условиях.

Способ получить максимальные продажи

Способ получить максимальные продажи

Идея, которой занимается торговля, должна быть максимально активной для того, чтобы перебивать другие идеи с тем, чтобы выбор потребителем осуществлялся именно в пользу товара, который с ней связан, а не другого товара. Фактически для того, чтобы торговля была успешной, первое, что должен сделать бизнесмен, который собрался ей заниматься – это создать карту внедренных в людей идей и карту активности идей.

Карта идей - это навигатор, который помогает ориентироваться в голове потребителей

Карта идей - это навигатор, который помогает ориентироваться в голове потребителей. С ее помощью можно узнать, что хочет потребитель и в каком количестве. Она помогает предугадывать желания покупателей и внедрять новые идеи для создания новых желаний. Чем больше идей в карте идей, тем выше вероятность того, что будут получены максимальные продажи.

Когда он это сделает, ему останется только подобрать товары, которые в наибольшей степени соответствуют этим идеям. Дальше все пойдет как по маслу. Продажи товаров, которые соответствуют идеям, будут такими, что возникнут проблемы с их наличием на полках из-за того, что товары просто не будут успевать класть на эти полки. Но чтобы все это реализовать нужно читать статьи по продажам. Если их будет недостаточно, следует получить консультации по продажам.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 223 | Добавил: tammara1qfbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close